Обязанности и достижения:
Подбор и обучение персонала, организация, управление и мотивация коллектива (20 человек)
определение стратегий развития продаж, ассортиментная и ценовая политика
планирование, постановка задач и контроль исполнения, координация работы отделов (транспортный цех, склад готовой продукции, центральный склад, производство, снабжение и т.д.)
экономический и финансовый анализ, контроль (регулирование) себестоимости, мониторинг рынка, ценовая политика, переговоры с ключевыми клиентами, решение сложных вопросов
расширение рынка сбыта, оптимизация работы подразделенией (согласованность всей структуры)
контроль проведения выставок, промоакций, дегустаций
контроль дебиторской задолженности, решение сложных вопросов
логистика автотранспорта (доставка), контроль отдела снабжения (в том числе и заключение договоров с поставщиками)
формирование и поддержание духа команды, повышение эффективности и продуктивности