Обязанности и достижения:
- поиск/маркетинговый анализ компаний производителей, продавцов и перевозчиков (ценовая политика, качество работ, условия оплаты, условия доставки);
- оптимизация процессов складирования и отгрузки товара, расчет маршрутов доставки;
- отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам;
- контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке;
- курирование приема и размещения продукции на складе;
- курирование товаросопроводительных и транспортных документов;
- формирование базы данных по перевозчикам;продавцов, производителей
- проведение инвентаризаций.
- отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам;
- формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности;
- переговоры с ключевыми лицами организаций поставщиков
- проведение маркетинговых исследований
- оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения поставки материалов и оборудования на объекты, составление отчетов.