Обязанности и достижения:
Организация сервисной поддержки для устройств, приобретенных на платформе Aliexpress.
- Развитие сервисной сети на территории РФ (взаимодействие с СЦ, анализ, подбор, создание и заключение договоров, согласование условий сотрудничества);
- Создание и развитие сервисной базы в 1С по ведению ремонтов, заказу запасных частей, отчётов по выполненным ремонтам, формирование отчётов по движению материальных ценностей (запчасти, устройства) компании;
- Организация курьерской доставки клиентского оборудования в СЦ (дверь-дверь);
- Написание ТЗ по разработке 1С и web сайта компании, написание инструкций для персонала;
- Ведение открытых ремонтов (приём устройства, передача инженеру, заказ запасных частей, выдача/подготовка на отправку);
- Работа с запасными частями (создание списка номенклатурных позиций, анализ и заказ запчастей у поставщиков, прием новых зч, размещение на складе, приём бракованных запчастей, их формирование, упаковка, отправка производителю);
- Организация склада, создание складского помещения, закупка, установка материалов, построение алгоритма приёма и отгрузки запчастей, инвентаризация;
- Подготовка отчётов по ремонтам, расходам, доставке, страховым компенсациям;
- Участие в запуске других проектов: страхование устройств купленных на зарубежных интернет площадках, кредитование клиентов при покупке.