Обязанности и достижения:
• Прием посетителей. Приготовление и подача чая или кофе для руководства и клиентов;
• Ведение документооборота;
• Работа с оргтехникой: мини-АТС, факс, копир, сканер, принтер;
• Отправка заказной и срочной корреспонденции;
• Прием корреспонденции с последующей систематизацией в соответствии с принятым в организации порядком;
• Обеспечение приема, учета, хранения и координацией между офисами фирмы документной информации;
• Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса;
• Ведение, внесение изменений в список телефонов сотрудников компании (внутренние, мобильные, домашние);
• Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете;
• Организация телефонных переговоров сотрудников;
• Прием документов на подпись руководителям;
• Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания);
• Отправка заказной и срочной корреспонденции.