Обязанности и достижения:
- Документооборот (работа с кассовым аппаратом, почта, договоры, акты, счета, организация курьеров, масс-рассылка);
- Прием и встреча гостей, сервировка кофе-брейков;
- Поддержание порядка и организация рабочего пространства офиса (закупка канцелярии и расходников, взаимодействие с обслуживающим персоналом);
- Получение необходимых руководителю сведений, поиск и закупка товаров и услуг по запросу;
- Ведение графика прихода сотрудников компании, расчет заработной платы, прием новых сотрудников (подготовка рабочего места, инструктаж);
- Поиск и подбор строительных материалов, оформление заказов и работа со счетами;
- Оплата ком. услуг, телефонов и штрафов компании;
- Ведение базы данных сотрудников и арендаторов;
- Помощь в организации корпоративов, подарки сотрудникам;
Активное участие в систематизации работы компании:
- Участие в создании и ведение реестра арендаторов, системы автоматического расчета заработной платы и учета рабочего времени сотрудников компании (формы, отчетности, таблицы, табеля)