Обязанности и достижения:
• Проведение маркетинговых и PR акций, в том числе и в сети Internet,
• Составление, ведение и анализ таких баз данных, как база розничных и оптовых покупателей, база СМИ, база типографий и печатной продукции и т.д..
• Позиционирование и раскрутка британского бренда вечерней одежды AFTERSHOCK на российском рынке,
• Организация участия компании в крупных мероприятиях (вечеринки FACE, RFW, MFW, вечеринки pasion, выставки и т.д.), разработка и проведение рекламных акций во время этих мероприятий.
• Создание системы лояльности потребителей, разработка и проведение стимулирующих акции с розничными клиентами,
• Поиск альтернативных способов привлечения прибыли в компанию, проведение переговоров о сотрудничестве, курирование этих проектов (KupiVip и другие системы позволяющие обеспечить дополнительные продажи),
• Создание и укрепление связей с прессой (интернет, TV, печатные издания), написание пресс и пост релизов, статей,
• Разработка дизайна витрины магазина и реализация этих проектов «под ключ», разработка дизайна полиграфии,
• Создание дизайна и разработка структуры сайтов.