Москва
Резюме № 56097712
Обновлено 27 ноября
no-avatar

Специалист по речевому анализу, контроль качества

Была в этом месяце
60 000 ₽
39 лет (родилась 05 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Новосибирск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист речевого анализа

    Мегафон, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Анализ коммуникаций:чаты, звонки, бот и опросы NPS с помощью инструментов речевой и текстовой аналитики для выявления причин обращаемости. Анализ действующих процедур и процессов для улучшения клиентской удовлетворенности. Работа с речевой и текстовой аналитикой: классификация обращений клиентов, анализ его потребностей с целью поиска возможностей снижения обращаемости во всех каналлах. Оценка качества обслуживания и продаж на основе речевой аналитики. Обогащение словарей классификаторов в РА (ЦРТ и SS). Разметка данных для обучения ML моделей с целью корректной и точной классификации обращаемости. Отчеты для всех заинтересованных лиц после проверки кейсов в РА.
    • Июль 2015 – сентябрь 2024
    • 9 лет и 3 месяца

    Специалист развития качества

    МегаФон, Новосибирск
    «МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду в Барселоне на Mobile World Congress «Самая быстрая сеть мобильной связи».

    Обязанности и достижения:

    Контроль и повышение уровня обслуживания клиентов. Фокус на системном улучшении процессов, продуктов и услуг компании с целью повышения их соответствия стандартам, ожидания клиентов и эффективности работы организации в целом. Регулярный мониторинг работы различных подразделений компании, занимающихся обслуживанием. Сбор и анализ обратной связи от клиентов. Обучение и развитие специалистов КЦ. Обработка обращений/претензий с обратной связью (анализ, оценка, решение, коммуникация с клиентом, отчетность, взаимодействие с другими отделами). Цель: найти оптимальное решение и добиться урегулирования ситуации, минимизируя негативные последствия для компании и удовлетворенность клиента. Навешивание ФРОД заметок на подозрительных клиентов, с целью предотвратить финансовые потери (анализ, заметка с пошаговой инструкцией для сотрудника КЦ). Актуализация паспортных данных закон «О связи»
    • Август 2009 – июль 2015
    • 6 лет

    Специалист КЦ

    МегаФон, Новосибирск
    «МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду в Барселоне на Mobile World Congress «Самая быстрая сеть мобильной связи».

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков. Ответы на вопросы/помощь в решении проблем клиентов о тарифах, услугах, акциях, условия подключения/отключения. Продажи дополнительных услуг или тарифных планов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю развитыми коммуникативными навыками, быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым задачам. Нацелена на результат и эффективное решение поставленных целей. Помимо основной работы, активно занимаюсь общественной деятельностью, являюсь председателем ТСЖ. В рамках этой деятельности успешно координирую работу коммунальных служб, разрешаю спорные вопросы, формирую и контролирую исполнение ст. капремонт. Работа на снижение задолженности по взносам на капитальный ремонт. Работаю в связке с депутатами округа.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 253 похожих резюме
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Главный специалист службы контроля качестваСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор видеонаблюденияМай 2019 – июнь 2020
Обновлено 8 июля
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (1 год)Инженер 1 категорииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Инженер строительного контроляИюнь 2012 – январь 2021
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2014 – август 2025
Обновлено 30 июля 2024Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Инженер-технологМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаСпециалист по контролю качества



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob