Москва
Резюме № 55731456
Обновлено 24 июня
Превью фото соискателя

Специалист по развитию проекта

Был больше месяца назад
250 000 ₽
25 лет (родился 04 апреля 2000)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Федеральный государственный гражданский служащий

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с обращениями граждан, обращениями от субъектов и юридических лиц. 2. Подготовка позиций и справочных материалов. 3. Работа с Электронным Бюджетом - Работа с Государственной программой и с Федеральной программой. - Проверка и согласование ежемесячных/ежеквартальных/годовых отчетов субъектов. - Переговоры с субъектами. - Поиск проблем в отчетах и устранения их совместно с субъектом и с Финансовым отделом Минстрой. - Контроль за своевременным предоставлением отчетных документов от субъектов РФ. - Работа с соглашениями и с доп. соглашениями. - Выстраивание эффективной системы взаимодействия с субъектами. - Процесс личного согласования и утверждения. 4. Подготовка ежемесячного кассового плана Минстроя России по предоставлении субсидий субъектам Российской Федерации. - Работа с Государственной программой и с Федеральной программой. - Переговоры с субъектами на уровне специалиста, начальника отдела, зам. Директора Департамента, Директора Департамента. - Поиск проблем и устранения их совместно с субъектом и с Финансовым отделом Минстрой. - Контроль своевременного предоставления документов от субъектов. - Работа с соглашениями и с доп. соглашениями. - Выстраивание эффективной системы взаимодействия с субъектами. - Процесс согласования и утверждения. 5. Проверка и согласование иных отчетов субъектов в ГИИС Электронный Бюджет. 6. Выстраивание эффективного взаимодействия с руководящим составом Департамента стратегических проектов Минстрой России. 7. Документооборот. 8. Поиск и анализ информации для эффективного выполнения поставленных задач. 9. Формирование Ежемесячных/Ежеквартальных отчетов. - Подготовка отчетов Департамента. - Проверка и оформление отчетов Департамента. - Загрузка на платформы. - Процесс согласования и утверждения за подписью Зам. Министра Минстрой России. 10. Закрытие контрольных точек по Федеральному проекту 11. Работа в СЭД, МЭДО, ГИС ЦАП, ЕМИСС, ГИИС «Электронный Бюджет»
    • Январь 2023 – октябрь 2023
    • 10 месяцев

    Кризис Менеджер

    ООО Рожново

    Обязанности и достижения:

    Кризис Менеджер / Коммерческий представитель производства питьевой воды "Серебряный Сокол" - За 10 месяцев работы было реализовано более 25.000.000 продукции - Вывод одной новой категории товара на рынок. - Привлек более 15.000.000 рублей для развития производства. - Оборот производства вырос в 3.5 раза. - Вывод производства из предбанкротного статуса. 1. Организация новых каналов сбыта для более 25.000.000 продукции 2. Контроль и организация гос. закупок. - Документооборот. - Ведения коммуникации с банками в части банковских гарантий и кредитований юридических лиц. 3. Развитие отдела продаж, а именно: - Найм менеджеров по продаже. - Проведение планёрок и общих мероприятий, разбор кейсов. - Помощь в осваивании продукта и наращивания компетенции для менеджеров. - Работа по холодным базам. - Создание и отработка скриптов. - Переговорный опыт с ЛПР компаний. 4. Проведение стратегических сессий. 5. Организация поездок на выставки и конференции. 6. Привлечение и отбор более 50 подрядных организаций для сотрудничества. 7. Составление более 500 коммерческих предложений. 8. Анализ региональных/локальных конкурентов. 9. Организационно - контролирующий орган. Деятельность в B2B, B2G сегментах
    • Сентябрь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 6 месяцев

    Предприниматель

    ИП

    Обязанности и достижения:

    1. Организация подрядных работ в сфере строительства. 2. Организация логистических цепочек в сфере строительства. 3. Привлечение более 250 подрядных организация для выполнения строительных работ. 4. Контроль качества работы подрядных организаций. 5. Участие в Гос. закупках, работа с Гос. подрядчиками. 6. Активное взаимодействие с представителями государственной власти и с ЛПР крупных коммерческих компаний. 7. Развитие отдела продаж, а именно: - Обеспечение выполнения KPI менеджеров. - Проведение планёрок и общих мероприятий, разбор кейсов. - Помощь в осваивании продукта и наращивания компетенции для менеджеров. - Создание и отработка скриптов. - Прослушивание и анализ звонков менеджеров. - Обработка тёплых и холодных баз с целью привлечения клиента.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 1 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор проектовОктябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 24 августа 2015Последнее место работы (3 мес.)Стажер департамента стратегии и маркетингаАвгуст 2014 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправленческий консалтингСпециалист по проектам

Смотрите также резюме