Обязанности и достижения:
Развитие сети сбыта:
- посещение зарегистрированных торговых точек специализированной розницы и контроль соблюдения торговых условий, - в том числе поиск новых торговых точек специализированной розницы и регистрация в базе данных;
- Достижение/ Обеспечение максимальной доступности и доминирующей представленности всех продуктов и услуг Компании в канале сбыта – специализированные торговые точки региональных партнеров Московского региона - переговоры с ключевыми менеджерами дилера, контроль работы команды мерчендайзеров внешнего агенства, совместная работа с мерчендайзерами внешнего агенства, личные инициативы;
- Контроль/ Обеспечение соблюдения торговых условий бизнес-партнерами, обеспечение средней линии всех продуктов и услуг Компании в канале сбыта – специализированные торговые точки региональных партнеров Московского региона;
- Обеспечение общего мониторинга специализированной розницы Московского региона с целью максимального выявления всех специализированных торговых точек на территории Московского региона, постановкой и достижением в них целей по представленности всех продуктов и услуг Компании;
- Ведение постоянного мониторинга действий кокурентов (акции по привлечению Клиентов, торговые условия, товрные предложения, новые продукты и услуги, средняя линия, мерчендайзинг, мотивационные программы), анализ ситуации на рынке и формирование рекомендаций по ответным действиям, направленным на обеспечение конкурентных преимуществ Компании;
- Формирование партнерских взаимоотношений с бизнес-партнерами, повышение лояльности и приоритеных рекомендаций торговой марки «Билайн» в канале сбыта – специализированные торговые точки региональных партнеров Московского региона;
- Функциональное обучение продавцов дилеров на торговых точках - участие в постоянных и новых мотивационных программах Компании, направленных как на повышение лояльности представителей дилерской сети, так и косвенное увеличение продаж продуктов и услуг компании;
- Осуществление взаимодействия со смежными структурными подразделениями Компании.
Выполнение\ перевыполнение ключевых показателей KPI
///Признание- лучшим сотрудником 2007///