Обязанности и достижения:
Начальник отдела продаж
2005-2006 - ДЦ "Аларм-моторс Озерки";
2006-2007 - ДЦ "Аларм-Моторс Лахта";
2007-2012 - ДЦ "Аларм-моторс Юго-Запад" (открытие и запуск работы в ДЦ).
Обеспечение рабочего процесса отдела состоящего из 25 сотрудников:
• повышение эффективности работы отдела* для достижения планового результата, его роста и развития
• определение совместно с руководством оперативных задач, планов по развитию и мероприятий для их реализации
• мотивация и личное участие в процессе для поднятия боевого духа, примера, контроля и понимания эмоциональной атмосферы коллектива
• участие в подборе специалистов, обучение и адаптация, определение «узких» мест и «точек» развития сотрудников
• участие в закрытии сделок
• работа в направлении увеличения удельной стоимости контракта (рост ср. чека) и наполняемость контракта доп. услугами
• аналитическая работа, как по отделу, так и внешняя (конкуренты)
• настройка процессов и обеспечение эффективного и понятного взаимодействия ОП со смежными отделами для достижения удовлетворенности клиента
• участие в «жизни» отдела маркетинга (ОП является звеном, которое понимает ожидания и потребности клиента и может помочь отделу маркетинга попадать чаще и кучнее при экономии финансовых ресурсов)
• контроль реализации контрактов
• разработка с руководством и реализация программ постпродажного и гарантийного обслуживания для поддержания и развития долгосрочных отношений (рекомендации родственникам, близким, знакомым)
разработка системы ТЗК (точка зрения клиента) для повышения качества обслуживания (ТЗК: продажа, выполненных работ)
• документооборот, юридическая поддержка (договоры, дополнительные соглашения, работа с претензиями)
• взаимодействие со страховыми компаниями и банками-партнерами
• взаимодействие с официальным представительством
• поддержание высоких стандартов компании по обслуживанию клиентов
* исчерпывающее понимание продукта, безоговорочное знание и грамотное применение всех необходимых инструментов продаж предоставленных Компанией, быть приветливым и осознанным, любить свое дело, умение четко определить потребности клиента, слышать и понимать его ожидания, умение работать с возражениями.
Достижения:
Выполнение квартальных и годовых планов продаж и наполняемости доп. услугами (1 и 2 места среди ДЦ Холдинга). Поддержание рыночной доли продаж. Создание и развитие клиентской лояльности к компании. За период работы - отсутствие текучки кадров, высокий уровень доверия клиентов, многие из которых неоднократно поменяли купленные у нас автомобили на новые модели у нас же. Высокий процент покупки по рекомендации.
Лучший отдел в регионе по качеству обслуживания клиентов в 2007-2010 и 2012 г. г.. Уровень удовлетворенности клиента по программе ТЗК покупка (точка зрения клиента) - 91%
ЦКП - успешный отдел, поддерживающий долю рынка и приносящий прибыль.