Обязанности и достижения:
Должность: специалист отдела по работе с клиентской задолженностью (с мая 2008г)
Функциональные обязанности:
• досудебная и претензионная работа с клиентом имеющим задолженность (индивидуальная работа с абонентами делового сектора по решению вопросов погашения задолженности, приём гарантийных писем, соглашений по рассрочке платежа),
• формирование и работа со списком должников,
• формирование претензий,
• ведение телефонных переговоров,
• организация встреч и розыск абонентов,
• взаимодействие с налоговыми службами (подготовка запросов в ИМНС),
• формирование пакетов документов необходимых для направления в Арбитражный суд исковых требований,
• формирование отчетных форм для анализа клиентской задолженности.
Должность: оператор связи 1 класса отдела обслуживания клиентов (с ноября 2004г.)
Функциональные обязанности:
• заключение договоров,
• оказание консультативной помощи юридическим и физическим лицам,
• предоставление справочной информации о состоянии счета
(о произведённых начислениях и платежах),
• ведение телефонных переговоров,
• формирование и выдача счетов на оплату, счетов-фактур, расшифровок,
• приём платежей.