Обязанности и достижения:
- Обслуживание VIP покупателей: нарезка, взвешивание и
упаковка товаров, подсчет стоимости покупки, проверка реквизитов чека,
выдача покупки;
- Своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильная эксплуатация торгово-технологического оборудования, чистота и порядок на рабочем месте;
- Подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка и разруб товаров;
- Подготовка рабочего места: проверка наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установка весов;
- Получение и подготовка упаковочного материала;
- Размещение товаров по видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы;
- заполнение и прикрепление ярлыков цен;
- Подсчет чеков (денег) и сдача их в установленном порядке;
- Консультирование покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров;
- Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента;
- Изучение спроса покупателей.
- Оформление наприлавочных, внутримагазинных витрин и осуществление контроля за их состоянием.
- Участие в получении товаров, в том числе со склада, определение их качества по органолептическим признакам;
- Уведомление администрации о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
- Составление заявок на ремонт торгово-технологического оборудования;
- Участие в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации