Обязанности и достижения:
Административная поддержка и помощь руководителя;
- Сопровождение процесса организации работы офиса (документооборот) и деловых встреч руководителя;
- Деловая переписка, контроль оплат от клиентов
Оказание информационно-организационной поддержки административному персоналу компании (ведение договоров, и поддержание CRM системы коммерческого отдела).
- Готовность работать с командой
- Составлять ТЗ
- умение структурировать информацию;
- Заполнение ежедневной отчетности по показателям
- Постановка задач сотрудникам от лица руководителя и контроль их исполнения
- Составление инструкций
- Личные поручения руководителя
- Обработка входящих запросов, ведение их в amoCRM.
- Мониторинг тенедеров, просчет тендеров.
- Выявление потребностей и сбор требований.
- Составление смет, КП, презентаций
- Ведение отчетности.
- Тревел- поддержка
- Работать с информацией, google-документами, таблицами Excel;
- Находить разных исполнителей для точечных задач.
- Координировать и контролировать подрядчиков.
- Работа с гугл-таблицами, структурирование и мониторинг информации, составление баз данных
- Сравнительный анализ, анализ результатов деятельности, сбор статистики