Дополнительные сведения:
В средствах массовой информации:
• написание публицистических аналитических статей на политические, социальные и общественные темы; освещение животрепещущих тем в новостных информационных публикациях; редактирование авторских полос, отображающих темы, наиболее остро интересующих читателей; ведение репортажей, журналистких расследований, стрит-токов и тому подобное;
• редактирование печатных изданий, осуществление всех видов редакционной работы, включая взаимоотношения с полиграфическими комбинатами; руководство обширной издательской сетью; налаживание систем распространения печатных СМИ, как в масштабе региона, так и по всей стране;
• ведение новостных телевизионных репортажей; редактирование авторской публицистической телевизионной программы и обзора региональной прессы за неделю.
В трейдинге:
• Проведение маркетинговых исследований на потенциальном рыночном пространстве; наработка клиентских баз; набор и профессиональная подготовка сотрудников; разработка методик для персонала; создание сети прямых продаж в городах: Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Астрахань, Пермь, руководство этой сетью; взаимодействие с таможенными органами, логистика и тому подобное.
• Осуществление функций администратора-контролёра в рамках службы экономической безопасности сети супермаркетов.
В избирательных технологиях:
• менеджмент отдельных направлений и проектов избирательных кампаний:
креативная разработка и организационное обеспечение отдельных направлений и проектов избирательных кампаний, руководство ими и контроль их финансирования; организация взаимодействия кандидатов с различными государственными и общественными организациями; создание и оперативный контроль агитационно-распространительских сетей и штабов на местах;
• проведение PR-кампаний:
разработка стратегии PR-кампании; выполнение функции спичрайтера в ходе встреч кандидатов с потенциальными избирателями; написание статей и иных материалов, отражающих программные принципы и имидж кандидатов, редактирование рекламных слоганов кампании, публикация этих материалов в различных СМИ и собственных агитационно-печатных изданиях; организация издания собственных АПМ в формате еженедельной газеты, подбор журналистских и технических кадров, руководство этим коллективом, редактирование и макетирование агитационных материалов; курирование штабов на местах с целью эффективного распространения АПМ среди потенциального электората.
• работа со СМИ:
формирование информационной политики кампании; определение целевых аудиторий печатных и электронных СМИ, оценка их эффективности и силы воздействия на различные группы электората; заключение договоров на размещение статей и иных агитационных материалов в СМИ; написание сценариев и режиссирование видео и аудио агитационных материалов для публикации в электронных СМИ; заключение договоров с типографиями и издательствами на изготовление собственных АПМ кандидата в формате газеты и рекламных плакатов; живое взаимодействие со СМИ через организацию пресс-конференций, выпуск пресс-релизов и иных материалов для широкой публикации;
• организация специальных проектов:
формирование программных принципов, рекламных слоганов и брэндов технических кандидатов; написание от их имени обоснованных заявлений о снятии своих кандидатур в пользу ведущего кандидата;
• проведение социологических исследований и аналитическое обеспечение кампаний:
регулярное составление подробных аналитических записок о ходе избирательных кампаний на основе детального изучения публикаций в СМИ, качества АПМ различных кандидатов, результатах работы фокус-групп, стрит-токов и иных форм мониторинга с целью прогнозирования результатов предстоящих выборов.