Обязанности и достижения:
Поиск и привлечение клиентов малого бизнеса на комплексное обслуживание, организация продаж банковских продуктов и услуг клиентам малого бизнеса (расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, эквайринг, депозиты, кредитование, страхование), работа с действующей клиентской базой и её расширением, выезды в организации, проведение презентаций, выявление потребностей клиента, организация проведения регулярных личных встреч с потенциальными заемщиками (на территории клиента и в отделении банка), консультация клиентов по всем продуктам банка, также первичный сбор документов от клиента, предварительный анализ соответствия документов установленным требованиям, предварительная оценка клиента, анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика, сопровождение кредитной сделки с момента консультирования до документального оформления, отслеживание своевременности прохождения заявки, оценка имущества, страхование залогового имущества (недвижимость, автомобили, земельные участки, оборудования, ТМЦ, самого заемщика, постоянные холодные звонки, изучение новых потенциальных клиентов, работа с входящими вызовами.
Наша группа вела работу с проблемной задолженностью физических лиц на всех этапах взыскания от 1 дня и до стадии исполнительного производства.
Достижениями на данной должности я считаю: выполнение всех плановых показателей группы, установленных Управлением Головного отделения Сбербанка по Московской области, с первого месяца работы до момента перевода в другой отдел.