Обязанности и достижения:
- Работа по возврату просроченной задолженности клиентов – физических лиц, закрепленных в зону ответственности Служащего (далее Клиентов):
- Самостоятельное осуществление мероприятий по взысканию просроченной задолженности Клиентов физических лиц.
- Осуществление звонков, выездов и проведение личных встреч с Клиентами с целью проведения переговоров о взыскании (получения договоренности о погашении) просроченной задолженности.
- Выявление признаков проблемности клиентов на ранних стадиях образования просроченной задолженности.
- Составление сопутствующих документов согласно внутренним регламентам Компании.
- Оперативное внесение информации, полученной в ходе работы, в программное обеспечение, применяемое для учета просроченной (в том числе и проблемной) задолженности, а также для оперативного обмена информацией между подразделениями Компании.
- Обеспечение поддержки Отдела взыскания проблемной задолженности в части работы по взысканию просроченной задолженности Клиентов в досудебном порядке.
- Сопровождение исполнительного производства кредитного портфеля - Участие в подготовке методологической базы для подразделений, вовлеченных в процесс взыскания просроченной задолженности Клиентов.
- Проведение систематических выездов с целью проверки соответствия залогового обеспечения необходимым нормам и требованиям, действующим в Компании, составление актов осмотра по результатам проверок.
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании по вопросам получения документации и информации, касающейся просроченной задолженности по кредитным продуктам Физических лиц.
- Взаимодействие в рамках своей компетенции с правоохранительными и другими государственными органами, общественными, коммерческими и иными организациями при осуществлении мероприятий по защите экономических интересов Компании.
А так же изъятие (в добровольном и принудительном порядке) и реализация залогового имущества недобросовестных заемщиков Курского филиала Компании.