Обязанности и достижения:
Совмещала работу с клиентами с подбором персонала 6 месяцев.
• Координация работы отделения Поиск и подбор персонала (сотрудники пунктов выдачи, менеджеры по продажам и другие специалисты офиса);
Поддержание существующей системы адаптации;
Обучение и развитие персонала;
Формирование кадрового резерва;
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Участие в автоматизации HR-процессов.
компании;
• Поддержка действующих операционных процессов на высоком уровне, принятом в компании;
• Организация личной работы с клиентами.
• Сопровождение и поддержка постоянных клиентов компании на всех этапах совместной работы;
• Прямая коммуникация с помощью всех каналов связи. Консультирование клиентов в офисе и по телефону по услугам, срокам и действующим тарифам;
• Мягкое урегулирование претензионных клиентских обращений. Оперативное решение проблемных ситуаций, возникающих при доставке отправлений;
• Ведение сопутствующего документооборота отделения.