Москва
Резюме № 3654337
Обновлено 25 декабря 2013
no-avatar

Специалист по работе с партнерами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 17 февраля 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Специалист ВЭД

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и проведение презентаций - Ведение переговоров и поддержание эффективных отношений с клиентами - Координация работы сотрудников разных отделов компании для оптимизации работы с клиентами - Составление коммерческих предложений для клиентов - Подготовка отчетов для клиентов - Работа в 1С Торговля - Подготовка новостных материалов для размещения на интранет-портале, сайте компании и в социальных сетях - Работа с подрядчиками - Деловая переписка на английском языке
    • Февраль 2012 – сентябрь 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по организации командировок

    ЗАО "Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление бизнес виз (страны Шенгена, Великобритания, Ирландия, США и т.д.) для внутренних клиентов - Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных сотрудников - Оформления и продления рабочих и деловых виз иностранных внутренних клиентов - Постановка на миграционный учет иностранных внутренних клиентов - Организация работы с подрядчиками (корпоративные отели, и т.д.) - Контроль за соблюдением тревел политики сотрудниками компании, отправляющимися в командировку при помощи специализированной корпоративной программы - Руководство и контроль работы 3 подчиненных в отделе (в том числе контроль работы тревел импланта) - Деловая переписка на английском языке
    • Октябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор по организации командировок

    ЗАО "Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка внутренних клиентов, отправляющихся и пребывающих в командировку (визы, отели и т.д.) - Административная поддержка отдела по организации командировок (в том числе взаимодействие с бухгалтерией) - Постановка на миграционный учет иностранных работников - Перевод документации - Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий (празднование нового года, дней рождения сотрудников и т.д.) - Деловая переписка на английском языке
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Тревел-координатор / ассистент административного отдела

    ООО "Рекитт Бенкизер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Тревел-координатор: - Оформление виз (страны Шенгена и Великобритания) для внутренних клиентов компании - Организация приглашений и визовой поддержки для иностранных сотрудников - Оформления и продления рабочих и деловых виз иностранных работников - Постановка на миграционный учет / снятие с учета иностранных работников - Организация работы с подрядчиками (начиная с заключения договоров, и т.д.) - Составление программы пребывания иностранных гостей в компании - Организация пребывания и сопровождение пребывающих гостей компании. - Поддержка сотрудников, отправляющихся в командировку (визовая поддержка, билеты, проживание) - Организация мероприятий за границей для KOL и сопровождающих сотрудников Административный ассистент: - Административная поддержка Mancom (подготовка отчетов, в том числе и авансовых) - Ведение документооборота - Подготовка презентаций - Деловая переписка на английском языке
    • Январь 2008 – декабрь 2008
    • 1 год

    Event-менеджер

    ООО "ArtGraphics.ru", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение рекламной компании конференции - Подбор волонтеров; - Организация виз, билетов, гостиниц для докладчиков; - Перевод англоязычных материалов конференции; - Сбор и обработка информации от иностранных докладчиков; - Ведение деловой переписки с иностранными докладчиками; - Представление компании на международных выставках.
    • Февраль 2007 – май 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Преподаватель английского языка

    Центр обучения иностранным языкам МИРЭА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание английского языка согласно разработанной программе
    • Сентябрь 2002 – март 2003
    • 7 месяцев

    Журналист

    Издательский дом "Окнас", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Написание новостных материалов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею расставлять приоритеты и работать в ограниченных временных рамках, обладаю хорошими организаторскими способностями, продуктивно работаю как в команде, так и индивидуально, коммуникабельна, внимательна к людям и деталям. Координация работы сотрудников разных отделов, ведение переговоров, координация мероприятий, составление отчетов и презентаций, устный и письменный перевод, умение выстраивать работу с подрядчиками, оформление виз, постановка и снятие с миграционного учета, деловая переписка на английском языке, подготовка новостных материалов. Компьютерные навыки: 1) Пакет Microsoft 2) 1С Торговля

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 29 июля
Обновлено 22 февраля 2019Последнее место работы (9 мес.)Секретарь-делопроизводительФевраль 2017 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДСпециалист

Смотрите также резюме