Обязанности и достижения:
Обязанности и Цели:
- взаимодействие с дилерами, розничными сетями, этнодилерами
- анализ и контроль активности и доходности дилеров
- контроль баланса и документооборота с дилерами
- формирование отчетности по комиссии с дилерами
- обеспечение и контроль клиентского обслуживания
- технологическая и информационная поддержка процессов взаимодействия с клиентами
- расширение возможностей и функционала каналов Платежных систем (КИВИ, Киберплат, ЕСГП, Рапида и др.)
- планирование продаж через каналы дистанционно-банковского обслуживания
- организация продаж через дилерские каналы
- соблюдение выполнения договорных отношений с дилерами
- качественное и количественное развитие продаж через дилеров
- взаимодействие, подготовка и контроль договоров с подрядчиками по POS-материалам
- обслуживание обращений потенциальных клиентов
- ведение оперативной отчетности
- работа с дебиторской задолженностью, анализ возникновения дебиторской задолженности, разработка задач минимизации дебиторской задолженности, формирование отчетности по дебиторской задолженности, ведение документации по клиентам.
- заказ SIM-карт, контроль сроков поставки, принятие на склад, складской учёт
- планирование и учет отгрузок товара дилеру. Прием заказов на отгрузку сим-карт/комплектов.
- расчет, согласование и выдача агентского вознаграждения.
- дополнительное обслуживание (тех. поддержка). Формирование отчета об отгрузке/реализации товара. Формирование отчетов для руководства (Сводная таблица учета дилерских комиссий, активаций и выплат, отчет по платежам по Платежным системам).
- опыт работы в программе 1С. Работа в интерфейсе (АСУ), Billing - системе (регистрация новых клиентов, подключение новых абонентов, внесение изменений по новым услугам текущим клиентам, выгрузка и анализ данных по оказанным услугам, корректировка статусов абонентов, выявление ошибок, решение нестандартных абонентских запросов, работа с заявками и массовыми проблемами абонентов, принятие решений по компенсациям)