Обязанности и достижения:
Сопровождение клиентов Банка - физических лиц
Входящие/исходящие звонки по предоставлению клиентам консультаций по работе Банка и розничным продуктам; подбор индивидуальных схем обслуживания
Обеспечение качественного обслуживания клиентов
Предоставление информации клиентам Банка:
- справочно-консультационной
- по основным розничным продуктам (кредитование, авторедитование, ипотечное кредитование, депозиты, банкоматы и т.д.)
- о состоянии остатков на счетах клиентов Банка (отслеживание транзакций, блокировка/разблокировка карт, первичная обработка интернет-заявок от клиентов)
Обеспечение выполнения запросов клиентов в установленные сроки
Проведение операций с банковскими картами клиентов по телефону
Исходящий обзвон, формирование лояльности и продажа банковских услуг лицам, заинтересовавшимся сотрудничеством с Банком
Прием и обработка претензий
- Работа со сложными клиентскими проблемами
- Рассмотрение и проведение расследований по полученным претензиям (прием претензий, составление проектов ответов и согласование с подразделениями Банка)
- Активное взаимодействие с различными подразделениями Банка (предоставление, по мере необходимости, отчетности/статистики о проделанной работе)