Обязанности и достижения:
- сбор информации о рынке сбыта;
- SWOT-анализ, составление прогнозов развития рынка;
- разработка комплекса маркетинга;
- разработка и планирование PR-кампаний, расчет плановых показателей, подготовка технического задания;
- разработка и проведение тренингов эффективных продаж для продавцов-консультантов;
- проведение совместных рекламных акций с вендерами (PHILIPS, Bosch, Broun и др.) с паритетным бюджетом;
- документальное сопровождение совместных рекламных акций;
- построение партнерских отношений с компаниями г. Иванова и Ивановской обл. для совместного продвижения товаров и услуг;
- медиапланирование;
- планирование и расходование рекламного бюджета;
- написание сценариев для радио- и видеороликов;
- контроль качества и количества размещения рекламы;
- продвижение сайта компании в Интернете;
- написание отчетов о маркетинговой ситуации, тенденции её развития, состоянии инструментов PR и рекламы, инструментов получения информации, оформлении магазинов.