Обязанности и достижения:
- Обработка входящих вызовов, от потенциальных и существующих клиентов, на ежедневной основе;
- обработка письменных запросов клиентов по эл. почте;
- предоставление сведений о банке, предлагаемых продуктах и оказываемых услуг;
- предоставление сведений о условиях страхования жизни страховых компаний, сотрудничающих с банком;
консультация по вопросам приобретения инвестиционных паевых фондов под управлением УК, сотрудничающих с банком;
- осуществление предварительного заказа выдачи денежных средств, ПТС, на бронирование индивидуальных банковских ячеек, различных справок, подготавливаемых банком;
- информирование о доступном балансе счета, о готовности карты, о рекламных и промо-акциях, специальных предложениях;
- предоставление выписок по счету, платежных реквизитов банка;
- осуществление продажи продуктов и услуг банка;
- информирование потенциальных и существующих клиентов по решениям, принятым по заявкам на кредитные продукты;
- проводить обучение младших сотрудников;
- оформление платежных поручений клиентам по телефону;
- дистанционное подключение к услугам банка;
- оказание технической поддержки по работе с интернет-банкингом;
- прохождение ежемесячно тестирование знаний и каждые 6 месяцев аттестации и другое