Обязанности и достижения:
- Переговоры с физическими и юридическими лицами
- Заключение договоров на обслуживание
- Полное сопровождение абонента: финансовые и сервисные услуги (финансовый контроль, работа с претензиями клиентов, работа в АСР, оформление сопроводительных документов, заключение договоров, выставление счетов организациями т.д.)
- Оказание услуг и консультирование абонентов по вопросам настройки абонентского оборудования, непосредственно настройка данного оборудования для выхода в Интернет посредством мобильной связи, установка и настройка программного обеспечения на оборудование абонентов
- Продажа оборудования и аксессуаров
- Обучение новых сотрудников
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Замещение руководителя офиса
- Успешное выполнение планов продаж
- Выдача кредитов