Дополнительные сведения:
Целеустремлённа, ответственна, коммуникабельна, инициативна, высокая способность к обучению, внимательна, стрессоустойчива, исполнительна, аккуратна.
Word, MS Office, Internet, Outlook, внутренние программные продукты для банковской деятельности (CRM, RBO)
• Опыт работы с конфликтными Клиентами
• Опыт обучения и организации работы группы
• Телефонный этикет
• Коммуникабельность
• Контроль за выполнением работы
• Мониторинг входящих запросов,
• Ведение отчетности по продуктивности сотрудников и др.,
• Составление инструкций и внесение корректировки.
Навыки эффективного обслуживания клиентов по телефону
Амортизация и решение вопросов претензионных клиентов
Обеспечение качественного и своевременного информирования о ходе рассмотрения обращения
Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, outlook, CRM, RBO.