Обязанности и достижения:
Организация рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль исполнения и выполнение поручений руководителя;
Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов;
Делопроизводство: ведение документооборота, систематизация информации, составление и написание регламентирующих документов;
Организация телефонных переговоров, соединений, фильтрация телефонных звонков и электронной почты, деловая переписка, организация и обслуживание встреч руководителя;
Проверка правильности оформления проектов документов, поступающих на подпись;
Административная поддержка бизнес-поездок руководителя: визы, загранпаспорта, гостиницы, авиабилеты;
Информационная поддержка по всем вопросам, выполнение личных поручений руководителя, подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;
Общее руководство поддерживающими службами: административная, секретариат, транспортная служба;
Составление постановлений, распоряжений, приказов и других нормативных документов, касающихся деятельности предприятия;
Ведение кадрового делопроизводства, внутренней отчетности, подготовка кадровых документов к сдаче в архив
Оформление документов для приема, перевода, увольнения, предоставления отпуска сотрудникам;
Ведение личных дел сотрудников.