Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения планов продаж, контроль соблюдения стандартов банка по работе с клиентами, организация и контроль активностей направленных на увеличение клиентского спроса, обеспечение бесперебойного клиентского обслуживания, решение конфликтных ситуаций, проведение ежедневных планерок с сотрудниками, контроль за своевременным формированием и передачи документов, обеспечение в достаточном количестве расходными материалами (канцелярия, пластиковые карты, рекламная продукция), контроль качества сервиса, внешний вид сотрудника, этика общения с клиентами, контроль и обеспечение правильности оформления отделения.
Поиск и привлечение клиентов. Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам и индивидуальным предпринимателям (МСБ) осуществление продаж страховых продуктов, андерайтинг клиента, осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов, взаимодействие с кредитным отделом, оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом, ведение статистики по продажам, формирование отчетов. Открытие (закрытие) счетов физическим лицам, осуществление проведения приходных и расходных операций по счетам клиентов, осуществление консультаций физических лиц по условиям выпуска и обслуживания платежных карт, осуществление операций по обслуживанию платежных карт, осуществление кассовых операций.
Организация работы офиса, поиск и подбор сотрудников, составление графиков работы, отпусков, аттестаций сотрудников. Отработка жалоб клиентов, табелирование сотрудников, размещение сотрудников по точкам продаж, своевременные прописки, доверенности сотрудников в ПО Банка. Проведение планерок, мотивация сотрудников.
Обучение сотрудников, стажировка сотрудников, контроль уровня знаний сотрудников путем участия в аттестациях, выездных проверок, тестирования и срезов знаний. Формирование групп для обучения, осуществление собеседований, проведение конкурсного отбора, обеспечение взаимодействия со смежными подразделениями, участие в разработке рекомендаций, наглядных пособий для улучшения работы сотрудников. Контроль качества выполнения работы сотрудников, персональных показателей. Составление отчетов.