Обязанности и достижения:
Начинала с обычного специалиста call-centr.
Делала исход.\вход.звонки, отвечала на письма клиентов, консультировала через онлайн-консультант.
В течении шести месяцев было повышение до Ведущего специалиста по работе с клиентами.
В подчинении - 2 специалиста. График работы - ночной.
Входящие/исходящие звонки, информирование по предоставлению займа/акциям, входящая почта, работа в онлайн-консультанте, работа с заявками в 1С /принятие решения, обзвон клиентов с задолженностью, смс-информирование, отслеживание платежей.
В ноябре 2016 была повышена в должности до Главный специалист отдела андерайтинга и верификации.
В подчинении- 4 специалиста. Занимаюсь только андерайтингом, обучаю новых специалистов.