Дополнительные сведения:
Имею опыт работы в должности специалиста отдела кадров, администратора, помощника руководителя, менеджером по работе с клиентами. В ходе работы получила такие навыки как: общение с клиентами, строить стратегию и планировать, обрабатывать большие объёмы информации, работа с ПК, знание делопроизводства, справляться с многозадачностью, знание тайм-менеджмента, способность урегулировать спорные ситуации и улаживать конфликты, работать с претензиями, отвечать на возражения.
Коммуникабельная, ответственная и нацеленная на результат. Готова брать на себя
ответственность, самоорганизована и стремлюсь к постоянному развитию. Внимательная к деталям и всегда стараюсь находить оптимальные решениях в различных задачах. Всегда достигаю поставленных целей, быстро адаптируюсь к новым условиям. Слежу за порядком и качеством выполнения работы. Ищу возможность применить полученные знания и развить свои профессиональные навыки в динамично развивающейся компании. Готова к обучению и выполнению разнообразных задач.
Готова обучаться, получать новые навыки и работать в условиях многозадачности,
стремлюсь постоянно совершенствоваться. Обладаю коммуникативными навыками, создаю
положительное впечатление у окружающих меня людей. Быстро осваиваю новые
направления деятельности, овладеваю новыми навыками. Четко исполняю поручения
руководства.
Деловое общение, Деловая переписка, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Работа с документами, Поиск информации в интернет, Навыки межличностного общения, Умение планировать, Работа с оргтехникой, Точность и внимательность к деталям, Документооборот, Ведение документации, Администрирование, Оперативный поиск информации в сети Интернет, оформление заказов, Сбор и анализ информации, исполнение поручений руководителя