Москва
Резюме № 56027711
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
85 000 ₽
22 года (родилась 07 июня 2003)
Коммунарка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Май 2025 – сентябрь 2025
    • 5 месяцев

    Координатор мероприятий

    Ansar Event

    Обязанности и достижения:

    Встреча и помощь гостям мероприятия; координация транспорта, оборудования и персонала; помощь менеджеру мероприятия; выполнение других поручений руководителя - Успешно привлек и удержал 20 ключевых клиентов, что увеличило общий доход компании на 30%. - Оптимизировал процессы обработки входящих заявок, сократив время ответа на 35%.
    • Февраль 2025 – май 2025
    • 4 месяца

    Специалист по обработке заказов

    Кофемания
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Обработка заказов в ресторане на доставку и самовывоз, поступающие по телефону и через агрегаторы, отправка заказов в работу на кухню, передача заказов в доставку, прием звонок, консультирование клиентов
    • Август 2024 – май 2025
    • 10 месяцев

    Стажер. Помощник. Отдел юридического сопровождения организаций

    Внешэкономбанк
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Анализ юридической документации. Подготовка типовых договоров под контролем юристов. Поиск нормативно-правовых актов, судебной практики, юридической литературы с использованием справочно-правовых систем. Мониторинг изменений в законодательстве, касающихся деятельности организации.
    • Июнь 2024 – январь 2025
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Ansar Land

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие залов, контроль соблюдения распорядка дня и правил внутреннего распорядка, обеспечение чистоты и порядка в помещениях. Встреча и консультирование посетителей, приём звонков, работа с жалобами и конфликтными ситуациями. Бронирование залов для клиентов. Предоставление дополнительных услуг. Организация расписания залов. Переписка с клиентами. Работа с кассой и терминалом. Продажа абонементов.
    • Март 2024 – май 2024
    • 3 месяца

    Администратор

    O1 Standard

    Обязанности и достижения:

    Встреча посетителей бизнес-центра, организация пропускного режима, соблюдением установленных стандартов компании и объекта, поддержание рабочего места и документации в чистоте и аккуратности, консультирование арендаторов и посетителей по текущим вопросам, направление справочной информации, приём телефонных звонков, выполнение поручений руководства и непосредственного руководителя.
    • Сентябрь 2022 – август 2023
    • 1 год

    Специалист отдела кадров

    Урал Логистика

    Обязанности и достижения:

    Проведение скрининга резюме и отбор кандидатов; организация и проведение собеседований (первичных, повторных); оценка кандидатов; разрешение конфликтных ситуаций внутри коллектива; подготовка трудового договора, должностной инструкции, дополнительных соглашений, приказов и других документов по шаблону; составление штатного расписания, подготовка карточек и личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек; составление отчетности; выполнение поручений руководства и непосредственного руководителя; выдача справок сотрудникам.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в должности специалиста отдела кадров, администратора, помощника руководителя, менеджером по работе с клиентами. В ходе работы получила такие навыки как: общение с клиентами, строить стратегию и планировать, обрабатывать большие объёмы информации, работа с ПК, знание делопроизводства, справляться с многозадачностью, знание тайм-менеджмента, способность урегулировать спорные ситуации и улаживать конфликты, работать с претензиями, отвечать на возражения. Коммуникабельная, ответственная и нацеленная на результат. Готова брать на себя ответственность, самоорганизована и стремлюсь к постоянному развитию. Внимательная к деталям и всегда стараюсь находить оптимальные решениях в различных задачах. Всегда достигаю поставленных целей, быстро адаптируюсь к новым условиям. Слежу за порядком и качеством выполнения работы. Ищу возможность применить полученные знания и развить свои профессиональные навыки в динамично развивающейся компании. Готова к обучению и выполнению разнообразных задач. Готова обучаться, получать новые навыки и работать в условиях многозадачности, стремлюсь постоянно совершенствоваться. Обладаю коммуникативными навыками, создаю положительное впечатление у окружающих меня людей. Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками. Четко исполняю поручения руководства. Деловое общение, Деловая переписка, Умение работать в коллективе, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки, Работа с документами, Поиск информации в интернет, Навыки межличностного общения, Умение планировать, Работа с оргтехникой, Точность и внимательность к деталям, Документооборот, Ведение документации, Администрирование, Оперативный поиск информации в сети Интернет, оформление заказов, Сбор и анализ информации, исполнение поручений руководителя

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 7 февраля 2019
Превью фото соискателя
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 2 апреля 2019
Обновлено 8 ноября 2020Последнее место работы (2 мес.)Оператор чатаИюнь 2020 – август 2020
Обновлено 30 июня 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме