Обязанности и достижения:
- Оперативное управление и организация эффективной работы магазина;
- Достижение высоких финансово-экономических показателей;
- Прием персонала (выполнение обязанностей HR-менеджера)
- Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
- Контроль соблюдение сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов;
- Формирование базы постоянных клиентов;
- Онлайн консультирование клиентов по любым вопросам;
- Ответственность за прием товара;
- Решение организационных и административных вопросов,
- Ведение документации и отчетности,
- Консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг,
- Принятие мер по предупреждению/разрешению конфликтов с покупателями,
- Организация сотрудничества с мерчендайзерами компаний -поставщиков и закупка товаров,
- Мерчандайзинг,
- Составление рабочего графика и графика отпусков персонала.