Москва
Резюме № 50441006
Обновлено в 11:46
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами / Оператор call-центра / Онлайн-консультант

Online
60 000 ₽
42 года (родилась 05 августа 1983), не состоит в браке
Москваготова к переезду
Белорусская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Май 2019 – декабрь 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ITC Media, Брянск
    Компания специализируется на разработке сайтов, а так же разработкой рекламных компаний и их сопровождением в сети.

    Обязанности и достижения:

    Продажа услуг компании, работа с базами клиентов, холодные звонки, презентация и продажа услуг компании, заключение договоров. Привела в компанию 2 крупных проекта на разработку сайта.
    • Июнь 2016 – май 2019
    • 3 года

    Менеджер по продажам

    Торговый дом "Лазурит", Брянск
    Изготовление и продажа мебели. Продажа предметов интерьера и текстиля для дома.

    Обязанности и достижения:

    Разработка дизайн проектов в программе, подбор и продажа мебели и предметов интерьера. Оформление кредитов и рассрочек, работа с договорами. Ведение клиентов от момента посещения салона до момента продажи и сборки мебели. Работа с жалобами клиентов. Работа с проблемными клиентами. Достижения: Регулярно выполняла личный план продаж. Персональный рекорд по продажам в месяц 940 000 р. В течении 3 недель, в должности ИО управляющего, выполнила план салона по продажам на 94%.
    • Январь 2012 – март 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист

    ООО "Передовые платежные решения", Брянск
    Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor, мирового лидера в процессинге топливных карт. Компания занимается продажей и обслуживанием мультибрендовых топливных карт

    Обязанности и достижения:

    Менеджер отдела продаж: - Работа с базами клиентов; - Холодные звонки; - Общение с первыми лицами компаний и ЛПР; - Составление КП; - Работа с возражениями; - Доведение клиента до заключения договора и последующей работы по картам; Оператор Call-центра (ведущий специалист СПК): - Консультирование клиентов на линии, помощь в решении их проблем; - Работа с проблемными клиентами и отказниками; - Консультирование в он-лайн чатах; - Распределение нагрузки на линии в часы пик; - Оперативное выявление причин возросшей нагрузки и устранение её в кратчайшие сроки. В должности ведущий менеджер по продажам; Регулярно выполняла план продаж по картам, продавала свыше 50 карт в месяц. регулярно выполняла KPI; более 70 продуктивных (когда клиент поднял трубку) звонков в день, личный рекорд ровно 100 звонков, при этом отправляла КП, делала отчеты и вела переписку с клиентами. В должности ведущий специалист СПК; - Высокие показатели (оценки клиентов) в решении вопросов клиентов; - Работа с проблемными клиентами и отказниками свыше 60% процентов отказников возобновляли сотрудничество; - При нагрузке на линии, быстро выявляла проблему и путем коммуникации с отделами продаж изыскивали специалистов и подключали их на линию на период решения проблемы или до подключения IVR с нужным текстом.
    • Сентябрь 2006 – май 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам/Экспедитор

    ООО " Стеклоцентр", Унеча
    Продажа и установка пластиковых окон, дверей металлических и межкомнатных, автоматических ворот, продажа мебели: корпусной, мягкой, кухни. Продажа жалюзи и римских штор.

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, подготовка проектов и их расчет (окна, кухни), заключение договоров, оформление кредитов. Раз в месяц сопровождение водителя фуры в поездке по области на фабрики и компании изготовители за товаром. Контроль документооборота. Наша команда в течении 3х месяцев с начала работы, покрыла затраты на открытие организации и вывела компанию в прибыль.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. • Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint); • Знание документооборота и делопроизводства; • Знание делового этикета, правил делового общения и переписки; • Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности ("Моё дело", СБИС, 1С бухгалтерия/склад/ предприятие); • Опыт работы с различными CRM и CMS (Битрикс.24, ARNIKA и другие приложения на основании этих программ) быстро осваиваю новые; • Опыт подбора и обучения персонала, сопровождение их работы до получения первых результатов и дальнейший контроль; • Умелый пользователь офисной техники; • Легко ориентируюсь в сети интернет; • Копирайтер, рерайтер; • Знаю основы дизайна; • Продвинутые знания по SMM маркетингу и оформлению групп; • Умею работать с программами: CANVA - кроссплатформенный сервис для графического дизайна; SMM BOX, SMM Planer - сервисы планирования социального маркетинга.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по продажамМай 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2023 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиОператор call центра