Москва
Резюме № 5030319
Обновлено 11 января 2012
no-avatar

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 19 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кожуховская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с банками и брокерами

    ООО СК Ренессанс Жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот • Контроль правильности оформления и заполнения предоставляемых отчетов от партнера; • Согласование отчетов и своевременного закрытия отчетного периода; • Контроль сроков предоставления еженедельной и ежемесячной отчетности; • Контроль за выплатой комиссионного вознаграждения (банкам и агентам) в установленные сроки; • Приказы по тарифам (подготовка приказа, выставление на согласование, контроль процесса согласования); • Аккредитация Компании в Банке (сбор документов, контроль сбора информации, подпись документов у уполномоченных лиц, Передача собранного пакета в банк); • Оформление и подписание внутренней документации по программам мотивации для всех банков; • Активное участие в составлении и согласовании дополнительных Соглашений (формы документов, формат предоставляемых данных и т.п.). • Получение, обработка и передача полисов в ОПЕРУ • Оформление заявок на отправку почты в системе CIS • Взаимодействие с бухгалтерией СК 2. Андеррайтинг • Выпуск нестандартных полисов (по запросу партнера, направление андеррайтерам документов (анкет) для расчета индивидуального тарифа (условий страхования)); • Информирование партнера после принятия решения внутри компании • Взаимодействие с мед. учреждениями с целью направления клиентом СК на прохождение МЕДО 3. В2В • Активное участие в разработке в2в, для полного понимания процесса и условий сотрудничества каждого из партнеров. • Заведение новых пользователей и отделений в систему, отмена договоров страхования в системе 4. Страховые выплаты • Принятие уведомлений от банков/застрахованных • Отправка уведомлений о необходимых документах • Принятие документов • Отправка документов в отдел выплат • Контроль за сроками исполнения • Взаимодействие с клиентам по вопросам, связанным со списком предоставляемых документов и срокам выплат ОПС • Координация работы партнёров (банки, брокеры) по заключению, администрированию договоров ОПС • Консультация и обучение сотрудников партнёра по работе в В2В системе и правильности оформления договоров ОПС • Обработка запросов на выдачу доверенностей (распечатка, проставление печатей, ведение электронных реестров) • Ведение реестра адресов для отправки доверенностей в отделения банка • Отправка доверенности в отделения банков-партнеров • Подсчет результатов конкурсов проводимых в банках-партнерах • Подписание Акт-Отчетов НПФ и отправка их в банки-партнеры • Прием текущей почтовой документации • Заверение Заявлений и Поручений договоров ОПС
    • Июль 2010 – апрель 2011
    • 10 месяцев

    Специалист в сфере пенсионного страхования

    НПФ "Ренессанс life & pensions", Москва

    Обязанности и достижения:

    - заказ бланков ОПС со склада, комплектация бланков документов по ОПС, проставление печатей и передача агенту, - прием бланков ОПС от агента, проверка на правильность заполнения, ведение документации по бланкам ОПС, возврат агенту не прошедших документов, - перевод документов в электронный вид с помощью специализированных программ, - ведение и проверка электронных реестров (система Microsoft Excel), - осуществление документооборота между Центральным филиалом компании и Пенсионным Фондом Российской Федерации, - ксерокопирование и сканирование документов, - ведение информационно-поисковой и справочной работы, - телефонное консультирование сотрудников компании и клиентов, по вопросам работы с договором обязательного пенсиооного страхования и заявления на софинансирование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Работа с операционными системами: MS Windows 98/2000/XP/Vista Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access Microsoft PowerPoint, PhotoShop, электронная почта, работа с Интернет браузерами Internet Explorer, Opera. Опыт работы с офисной техникой (принтер, сканер, копир)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Специалист отдела продажМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Администратор магазинаФевраль 2023 – май 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (15 лет)Генеральный директорДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий менеджер по продажамНоябрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (16 лет и 8 мес.)СекретарьМай 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАвтострахованиеСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob