Обязанности и достижения:
• Контакт с гостями до их приезда в отель, консультирование и помощь в организации поездки
• Встреча гостей, ориентация в номере и гостиничном комплексе
• Ежедневный контакт с гостями для обеспечения их комфортного отдыха
• Обеспечение гостей всей необходимой информацией об отеле, предоставляемых услугах, мероприятиях и т. д.
• Помощь при решении лобового вида проблем, урегулирование конфликтных ситуаций, приём жалоб и информирование соответствующих департаментов в случае необходимости
• Услуги по распаковке и упаковке чемоданов, заказу услуг СПА, организации звонков-будильников, заказа и доставки товаров.
• Услуги по заказу ресторанов и еды в номер, формирование индивидуального меню при наличии у гостей аллергий или каких-либо особых предпочтений в еде
• Организация экскурсий, покупка билетов на различные мероприятия
• Организация индивидуальных и групповых мероприятий/праздников/вечеринок/сюрпризов/игр для детей
• Организация фотосессий
• Организация при необходимости вызова врача, сопровождение в больницу, заказ и доставка медикаментов
• Подбор няни для детей
• Организация трансферов
• Помощь в покупке/ обмене авиабилетов
• Супервайзинг горничных, технических, ресторанных служб для обеспечения качественного обслуживания гостей
• Обучение новых сотрудников
• Проведение ежедневных брифингов
• Проведение тематических тренингов
Работник месяца
Наибольшее количество положительных комментариев на сайте Trip Advisor