Москва
Резюме № 48772730
Обновлено 3 июля 2020
no-avatar

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 21 февраля 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2019 – апрель 2020
    • 5 месяцев

    Старший персональный менеджер

    ООО "Сим Телеком", Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обрабатывать поступившие заявки на подключение от потенциальных клиентов; - Консультировать массовый сегмент и VIP клиентов по продуктам и услугам компании по каналам: (входящие звонки /почта/ чат); - Помощь в подборе оптимального тарифа или услуг; - Решение технически сложных вопросов; - Помощь в настройке оборудования; - Взаимодействие со смежными подразделениям; - Эскалация обращения в смежные подразделения; - Работа в системе Service Desk (Jira), Billing.
    • Март 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    АО "ТК Центр", Москва
    Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация и обработка обращений по телефону горячей линии, по электронной почте, через соц. сети, чат; - Предоставлять ответ по обращению клиента; - Решение технически сложных вопросов; - Взаимодействие со смежными подразделениям; - Эскалация обращения в смежные подразделения; - Работа с СRМ системой, billing, АРМ, Outlook, jira.
    • Январь 2016 – февраль 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Розничная сеть МТС, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Выявление потребностей покупателей; - Консультация по ассортименту магазина (мобильные телефоны, спутниковая система, аксессуары, сим-карты, банковские продукты); - Информирование о новинках и текущих акциях компании; - Работа с товаром (прием, отправка и разбор поставок); - Участие в инвентаризации; - Работа с кассой и базой 1С.
    • Август 2010 – декабрь 2015
    • 5 лет и 5 месяцев

    Оператор Call-центра

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков; - Консультирование клиентов по услугам и тарифам; - Помощь в подборе оптимального тарифа или услуг; - Взаимодействие с другими подразделениями компании; - Внесение данных о клиентах и тематики обращений в программу; - Помощь в решении сложных вопросов.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Специалист

    ЗАО «КОМСТАР-Регионы», Самара
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящие звонков; - Консультация по вопросам текущего баланса, услуг, тарифов; - Диагностика оборудования, для выяснения причин отсутствия услуг интернета или низкой скорости; - Помощь в настройке модема или маршрутизатора, а также уметь разбираться в технологиях подключения устройства к сети интернет (FTTB, ADSL, Ethernet, DOCSIS); - настраивать подключения (IPoE, VPN, PPPoE); - Оформление заявки на выезд инженера к клиенту; - взаимодействие со смежными подразделениями; - совершение исходящих звонков, с целью предоставления информации по заявке.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не рассматриваются вакансии, где необходимо осуществлять Исходящие звонки!!! Входящие звонки, Прием и распределение телефонных звонков, Пользователь ПК, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Работа с претензиями, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов, MS Outlook, Инвентаризация, Работа с большим объемом информации, 1С: Предприятие: Розница, Мобильность, Умение работать в команде, Составление отчетности, Работа с оргтехникой, CRM, Консультирование клиентов по телефону, Высокая скорость печати, Техническая поддержка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по обслуживанию высокодоходных клиентов vipИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по работе с клиентамиМарт 2017 – сентябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob