Обязанности и достижения:
- организация работы филиала и его развитие, координирование процессов управления;
- развитие филиала, контроль и анализ текущего состояния рынка, повышение уровня рентабельности продаж;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль дебиторской задолженности;
- поиск клиентов, активные продажи металлопроката, организация документооборота;
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств).
- увеличение объемов продаж филиала, за первые полгода, в три раза;
- стабильные продажи в течение длительного времени;
- успешная работа с дебиторской задолженностью;
- возобновление плодотворного сотрудничества с "проблемными" клиентами.