Обязанности и достижения:
ОАО «Центральная Телекоммуникационная Компания»
Ведущий специалист Департамента обслуживания клиентов Генеральной дирекции (с 2003 г. по настоящее время)
- методическое сопровождение работы с дебиторской задолженностью за услуги связи: разработка Положений, инструкций, бизнес-процессов
- подготовка отчётности по основной деятельности (сбор, выверка и консолидация данных)
- разработка бизнес-процессов обслуживания при внедрении новых услуг
- организация работы Комиссии по списанию дебиторской задолженности
ОАО «Электросвязь Московской области» (с 2002 г. по 2003 г.):
Инженер отдела предоставления услуг Управления по работе с клиентами
- рассмотрение письменных обращений с абонентов по вопросам предоставления услуг телефонной связи в Московской области
- формирование отчётности
Оператор абонентского отдела Люберецкого узла электросвязи (с 1998 г. по 2002 г.)
- заключение договоров с юр. и физ. лицами
- рассмотрение письменных обращений абонентов с абонентами по вопросам предоставления услуг телефонной связи
- ведение абонентской базы в электронном виде и бумажных носителях
- консультирование посетителей в офисе по вопросам предоставления услуг телефонной связи
- общение с клиентами по телефону
- формирование отчётности
ОАО «ЛЗОС»
Инженер метролог (с1987 г.по 1998 г.)
- решение вопросов метрологии и стандартизации на предприятии ВПК