Обязанности и достижения:
Обязанности в сфере работы с клиентами:
• Работа с клиентами (автомобильными заводами и заводами по производству автокомпонентов) в качестве основного контактного
• Работа в SAP (модули SD и MM)
• Работа с EDI
• Реализация товаров и услуг
• Отслеживание поступления оплаты за товары и услуги
• Работа с рекламациями
• Ведение контрактов
• Составление отчетов и инструкций
• Взаимодействие с другими отделами (бухгалтерия, контролинг, производство, юридический отдел, закупки)
• Контроль согласованных ключевых показателей
• Проверка и подтверждение счетов на оплату за услуги по внутрироссийским и международным перевозкам, услуги склада и распределение затрат по центрам затрат
• Курирование и обучение новых сотрудников
• В 2015 году помимо основной деятельности занимался внедрением и корректированием новой системы планирования продаж. С 2016 года система успешно функционирует и используется в компании. В связи с этим получил повышение во внутреннем рейтинге компании.
Обязанности в сфере логистики:
• Работа с заказами: заводы в России и Европе
• Прогнозирование: курирование процесса оперативного (3 мес.) и долгосрочного прогнозирования в SAP
• Организация внутрироссийских перевозок JIT с соблюдением FIFO
• Управление уровнем запасов
• Организация и проведение инвентаризации
• Управление «мертвыми» запасами
• Организация международных перевозок опасных грузов на условиях (FCA, CPT, временный ввоз)
• Работа с таможенным брокером
• Подготовка и проверка документов для таможенной очистки (TIR, CMR, invoice, доп. Соглашения к договорам)
• Сертификация новой продукции
• Курирование работы склада
• Контроль согласованных ключевых показателей
• Курирование старта проекта
• Составление отчетов и инструкций