Дополнительные сведения:
Введение кассы, прием и сдача наличных денежных средств;
Ведение документации в соответствии с правилами делопроизводства;
Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, разрешение конфликтных ситуаций;
Прием, регистрация, обработка письменных претензионных обращений и запросов клиентов;
Планирование и контроль продаж, достижение плана продаж;
Подготовка сопровождение документации (договора, акты, счет-фактуры), контроль платежей.
Навыки работы на компьютере:
На уровне опытного пользователя: Microsoft Office, Internet Explorer, офисные программы -1С, уверенный пользователь ИПС «Гарант» и «Консультант».
Иностранные языки: Английский язык– базовый; Алтайский язык–в совершенстве.
Личностные качества: ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, организаторские способности, умение работать в команде, обучаемость, инициативность.