Москва
Резюме № 36001831
Обновлено 18 июня 2017
no-avatar

Специалист по работе с клиентами, специалист АХО

Была больше месяца назад
25 000 ₽
44 года (родилась 09 марта 1981)
Излучинскготова к переезду: Москва, Ульяновск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Техник / специалист по работе с физическими лицами

    АО"Тюменская энергосбытовая компания", Излучинск

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями, - прием и разъяснительная работа с гражданами-потребителями по вопросам о порядке начисления платы за отпущенную эл. энергию, - формирование и сопровождение в программно-техническом комплексе автоматизированных учетно-расчетных систем базы данных о физ. лицах, - изменение и переоформление лицевого счета потребителя, - подготовка доп. соглашений на расторжение договоров и замену приборов учета, - оформление справок об отсутствии задолженности по оплате за эл.энергию, открытие, закрытие, изменение и переоформление лиц.счета потребителя, - прием и отражение в программном комплексе ежемесячных показаний эл.энергии, начисление сумм к оплате за потребленную эл.энергию, - печать квитанций-извещений на оплату за эл.энергию, формирование и направление гражданам-потребителям уведомлений об ограничении режима потребления эл.энергии.
    • Апрель 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    МБУ «ЦРБ МО Нижневартовский район, Излучинск

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом, - организация хоз. обслуживания совещаний, конференций, семинаров и др. мероприятий, - ведение табельного учета работников, контроль за исправностью оборудования (лифты, освещение, систем отопления, вентиляции и т.д.), - организация проведения ремонтов помещений, обеспечение предприятия мебелью, хоз.инвентарем, канцелярскими принадлежностями, - подготовка документации для котировок, аукционов на оказание услуг, - ведение переговоров с поставщиками на оказание услуг, участие в разработке планов текущих и кап. ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водрснабжения, воздуховодов и др. сооружений), - обеспечение противопожарных мероприятийи содержание в исправном состоянии пож. инвентпря)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MS Offise, Word, Exel, SAP R3
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 29 октября 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2012 – март 2014
Обновлено 26 сентября 2017Последнее место работы (8 мес.)ВодительСентябрь 2016 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob