Москва
Резюме № 34948145
Обновлено 8 сентября 2016
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами / По работе с претензиями

Был больше месяца назад
42 000 ₽
36 лет (родился 24 апреля 1989)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист по работе с претензиями

    ООО "Радуга", Москва

    Обязанности и достижения:

    С ноября 2015 года работал внештатным сотрудником, на должности специалиста транспортной логистики по совместительству специалиста по работе с претензиями. После расширения магазина и переезда в другое помещение, оформился по ТК. В мои обязанности входило Принятие заказов через интернет магазин Разработка оптимальных маршрутов для курьерской службы, с минимальными затратами времени и бензина. Урегулирование конфликтным ситуаций, возникших при доставке заказа. Приём и обработка претензий, и обращений от покупателей и оптовиков. Осуществление телефонных разговоров и деловой переписки с юридическими, физическими лицами и оптовиками.
    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по работе с претензиями

    TELE2 Россия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц, Реклама продукции компании, заключение договоров, Анализ движения товаров на складе. Работа с проблемными клиентами Выявление потребностей клиента. Работа с претензиями от абонентов и корпоративных клиентов. Работа с заявлениями и обращениями. Прием и обработка претензий и отзывов от клиентов. Ведение телефонных и e-mail коммуникаций с клиентами, Сбор и анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения обращений (претензий), Подготовка обоснованного ответа от имени организации Контроль сроков и степень удовлетворенности решением претензии Непосредственный контакт с клиентами и абонентами. Разработка и проведение мероприятий по урегулированию конфликтных ситуаций Взаимодействие со структурными подразделениями Компании Подготовка ответов на претензии клиентов Обзвон клиентов с целью проведения опроса удовлетворенности решения вопроса и проблемы. Подготовка и предоставление отчетной документации руководителям Участие в разработке программ лояльности
    • Февраль 2011 – апрель 2014
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по работе с претензиями

    ОАО "Московская Сотовая Связь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических и юридических лиц, реклама продукции компании, заключение договоров, анализ движения товаров на складе, работа с проблемными клиентами, выявление потребностей клиента. В связи с реорганизацией компании, нас всех перевели в ТЕЛЕ2. Через увольнение\прием на работу одним днем.
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО "Софткей", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами по телефону, сбор, обработка и предоставление руководству информации о потребностях потенциальных покупателей, об звон базы и подготовка клиента к принятию решения о совершения покупки, работа с проблемными клиентами.
    • Февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ДИВИЗИОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи оборудования Kirby, проведение презентации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработал и успешно внедрил систему премирования сотрудников. Акт о реализации положений, разработанных в дипломной работе, был подписан генеральный директором, и руководителем департамента продаж и обслуживания абонентов. В компании ОАО "МСС" За счет своих коммуникативных навыков, прошел отбор на Прямую Линию с В. В. Путиным последние 2 года. Работа в команде. Деловая коммуникация. Навыки продаж. Прямые продажи. Управление персоналом. Работа с возражениями. Работа с жалобами клиентов. Сопровождение клиентов. Клиентоориентированность. Коммуникабелен, стрессоустойчив, целеустремленный, не боюсь трудностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по обслуживанию высокодоходных клиентов vipИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист по работе с юридическими документамиЯнварь 2013 – апрель 2014
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Офис-менеджер, Специалист отдела контроля качестваНоябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме