Москва
Резюме № 3409591
Обновлено 18 февраля 2016
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 09 февраля 1982), не состоит в браке, есть дети
Усть-Илимск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Маркетолог

    ООО "Теплый дом", Усть-Илимск

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание цен на продаваемую продукцию, ценообразование, сбор и обработка информации о конкурентах, поиск новых поставщиков. Прекращение работы в связи с сокращением.
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    ООО Цифровой мир (сеть магазинов бытовой техники-Позитроника)

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Усть-Илимск

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов, заключение договоров, ведение документации, получение и проверка от заказчика юрид.документов, оформление и отслеживание статуса заказа, его исполнение, взаимодействие с отделом закупок, транспортным отделом, складом, отгрузка товара в поставленные сроки, отслеживание дебиторской задолженности. Прекращение работы в связи с закрытием магазина.
    • Январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по обслуживанию физических лиц

    ОАО Сбербанк России,, Усть-Илимск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование по всем банковским продуктам (вклады, кредиты, карты, перевода и др.) Оформление операций в банковских программах, работа с наличностью, Выполнение плановых показателей
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "ЛАЙТ-Л", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по общим вопросам (09.09.2009-29.07.2010г): - Проведение переговоров и ведение документации. - Покупка офисной мебели и оргтехники, а так же обеспечение офиса канцелярией. - Ведение бюджета офиса. - Входящая\исходящая корреспонденция. - Подготовка к проведению заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Подбор и управление техническим персоналом бухгалтер (14.06.2009-09.09.2009г): :-делопроизводство (ведение личных карточек, составление приказов, табели учета времени и т.д.) - выставление счетов, счет-фактур клиентам - оформление доверенностей, заявление на аванс - ведение авансовых отчетов - выдача и прием денежных средств (прих/расх кассовый ордер) - ведение кассовой документации (касса, журнал кассира-операциониста, Z-отчеты) - поездки в банк за выписками, снятие налично-денежных средств по чекам, взнос налично-денежных средств на р/с менеджер по снабжению (25.01.2010-20.07.2010г) по совместительству: - снабжение материалами объектов - планирование поставок - поиск поставщиков, поддерживание долгосрочных отношений - ведение переговоров, заключение и оформление договоров - контроль своевременной доставки материалов, работа с транспортными организациями - работа с первичными документами
    • Май 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "ПрофТорг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы; - поиск новых клиентов; - Заключение договоров; - Ведение документации; - Получение и проверка от заказчиков юридических документов (учредительные документы, договора, лицензии) для осуществления сертификации продукции и услуг; - Ведение переговоров и встречи с клиентами; - Оформление и отслеживание статуса заказа, его исполнение; - взаимодействие с отделом закупок, транспортным отделом, складом; - отслеживание дебиторской задолженности.
    • Июль 2005 – май 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Степашкова В.Х, Усть-Илимск

    Обязанности и достижения:

    Продажа и консультация женской одежды
    • Июнь 2004 – май 2005
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО "Модена", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией, оформление договоров, работа с кассой, выдача и прием денежных средств (прих/расх кассовый ордер), ведение кассовой документации (касса, журнал кассира-операциониста, Z-отчеты).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, оптимизм, ориентированность на конечный результат, умение преодолевать трудности, ответственная, легко обучаемая, огромное желание работать, энергичная, находчивая, честная, с чувством юмора, в отношениях с людьми доброжелательна, отзывчива, общительна. Отсутствие вредных привычек. Наличие автомобиля Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, интернет, Бизнес Пак 6, S-Market
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 171 похожее резюме
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)СанитаркаМарт 2012 – сентябрь 2018
Обновлено 19 сентября
Обновлено 15 августа 2018Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Экономист-менеджерМарт 2013 – август 2018
Обновлено 6 августа 2017Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2014 – май 2017
Обновлено 15 июня 2020Последнее место работы (1 год)Кредитный экспертМарт 2017 – март 2018
Обновлено 3 ноября 2017
Обновлено 19 апреля 2018
Обновлено 19 ноября 2018Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирИюнь 2014 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияСпециалист по работе с клиентами