Обязанности и достижения:
• проведение встречи с потенциальным клиентом по вопросам открытия банковских счетов, оценка его правоспособности, дееспособности и информирование о необходимых документах для открытия Счета;
• прием пакета документов на открытие счета и направление его на рассмотрение в соответствующие подразделения Банка;
• организация юридической экспертизы документов на открытие счета юридическому лицу;
• проведение юридической экспертизы документов на открытие счета индивидуальному предпринимателю;
• направление Клиентам Справки/Уведомления об открытии/закрытии Счетов, а также об изменении реквизитов Счетов;
• организация и контроль списания отдельных видов разовых комиссий (за оформление чековой книжки, за заверение документов клиентов, за предоставление дубликатов/копий документов по операциям, за заключение доп. соглашения к ДБС о согласии (акцепте) на списание, за взнос и снятие наличных денежных средств) за услуги Банка со счета клиента согласно соответствующим тарифам Банка;
• организация необходимых изменений в условиях обслуживания клиента (например, при переводе клиента на обслуживание в другое подразделение Банка), сообщение информации в подразделение Отдела клиентского облуживания юридических лиц/ИП базового филиала;
• прием от клиента учредительных, расчетных, сопроводительных и других документов (заявка на депозит, з/п ведомость и т.п.), первичная проверка (наличие подписи и печати клиента на документе, соответствие формы документа, наличие даты составления документа, наличие явных опечаток/ошибок/неточностей в документе и т.п.) и осуществление их передачи в соответствующее подразделение Банка, в зависимости от вида принятого документа Клиента и функционала подразделения Банка;
• осуществление операций по выдаче/приему денежных средств (прием, проверка объявлений на взнос наличных денежных средств и чеков, внесение соответствующей информации в операционную систему);
• прием заявлений клиента на выдачу чековых книжек.
• консультирование клиентов по вопросам их платежей (проведения, принятия, оформления документов, списания комиссий, валютным операциям и т.д.);
• формирование документов и дубликатов (выписки, приложения и т.п.).
• контроль над сроками полномочий лиц, наделенных правами первой или второй подписи по Счету клиента и содержащихся в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента, своевременное уведомление Клиентов об истечении сроков полномочий и консультирование по вопросам, связанным с заменой карточки с образцами подписей и оттиска печати, продлением полномочий лиц и т.п;
• участие в системе мер по предотвращению легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма как при взаимодействии с потенциальным клиентом/его представителем, так и при обслуживании текущих клиентов Банка/их представителей согласно «Правилам внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «Процедуры в области комплаенс (Local Compliance Manual)», распоряжений и указаний Отдела комплаенс контроля, иных внутренних регламентов по ПОД/ФТ.
• отслеживание сроков полномочий представителей клиента, уполномоченных на доставку/получение документов в Банке и информирование клиентов об истечении сроков действия документов, подтверждающих эти полномочия;
• истребование и получение от клиента и его представителей недостающих/обновленных документов взамен документов с истекшими сроками (протоколы, решения, доверенности и пр.), либо изъятых в ходе производства выемки (иных процессуальных мероприятий) или несоответствующих требованиям законодательства РФ по иным основаниям;
• урегулирование жалоб клиентов, разработка и внесение рациональных предложений по улучшению качества обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
• сличение подписи и печати на договорах и иных документах согласно имеющейся карточке с образцами подписей и оттиска печати клиента по запросу подразделений Банка;
• консультирование и оформление некредитных продуктов клиентам (эквайринг, депозит, инкассация и т.п.). Обеспечение подписания соответствующих договоров с клиентами со стороны Банка, а также дополнительных соглашений к договору, в том числе на безакцептное списание;
• проведение мероприятий по подключению Клиентов к системам дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а также их обслуживание в рамках внутрибанковских процедур (оформление Соглашений, заведение заявки в Remedy и др.).
• формирование, учет и хранение юридических дел Клиентов.
- Решение вопросов/задач других сотрудников Группы в случае их отсутствия на рабочем месте.
- Своевременная передача документов клиентов в целях их сканирования и сохранения в базе данных клиентских документов в установленном Банком порядке.
- Повышение квалификации посредством прохождения назначаемых тренингов/тестирования на внутреннем портале обучения.