Обязанности и достижения:
Развитие отношений с клиентами розничного бизнеса (РБ): привлечение новых клиентов, консультация клиентов, проведение встреч, продажа банковских продуктов, поддерживание регулярных контактов с клиентами.
Оформление продаж в учётных системах банка и подписание документов в соответствии с внутренними нормативными актами: ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов, осуществление денежных переводов без открытия счёта, открытие клиентских счетов, осуществление сопровождения безналичных операций клиентов отделенеия, осуществление приёма, хранения, выдачу, ведению учёта и передачу на уничтожение ПИН-конвертов. Осуществление первичной консультации клиентов всех рынков, продвижение использование клиентами альтернативных каналов обслуживания (банкоматы, Контакт-центр, интернет-сайт и т.д.). Открытие карточных, текущих, депозитных счетов. Оформление КЕШ-кредитования-кредиты наличностью. Оформление страховых продуктов: автогражданка, КАСКО, страхование жизни и здоровья человека, страхование недвижимости. Открытие счетов физическим лицам-предпринимателям.