Обязанности и достижения:
1. Прием и размещение заказов от клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Компании;
2. Осуществление информационной поддержки клиентов по вопросам изменения ассортимента, проведения рекламных акций, запуска новых продуктов с целью повышения информированности клиентов, способствующих повышению уровня продаж и согласованного сервиса;
3. Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
решение вопросов, связанных с доставкой продукции клиентам;
согласование схем оптимизации доставки с целью экономии бюджета;
4. Ведение рабочей и отчетной документации;
5. Создание корректирующих документов для Клиентов в соответствии с правилами ведения документации;
6. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
7. Получение актуальной ассортиментной матрицы для клиента;
8. Согласование с клиентом отгрузки продукции с короткими сроками годности;
9. Претензионная работа;
10. Разрешение проблемных ситуаций у клиентов, возникающих в процессе приемки продукции, ее хранении и согласовании возврата;
11. Организация процесса возврата продукции от клиентов;
12. Решение вопросов, связанных с доведением информации до руководителей склада и получением обратной связи о требованиях клиентов к погрузке, проблемах с качеством продукции, связанных с логистическими процессами, а также по количественным расхождениям;
13. Решение вопросов, связанных с выставлением штрафов от клиентов по недопоставкам, предоставление необходимой отчетности и комментариев, обоснование причин штрафов и их распределение по центрам затрат;
14. Поддержание послепродажного уровня сервиса продукции Компании.