Обязанности и достижения:
- Прием и выдача денежных средств;
- Проведение валюто-обменных операций;
- Проведение операций с банковскими картами;
- Определение платежеспособности и подлинности денежных знаков в процессе проведения операций;
- Проведение идентификации, а так же проведение мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов;
- Оформление документов по выпуску (перевыпуску), закрытию и выдача банковских карт;
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности, и правильности оформления документов клиентами;
- Выдача выписок, справок и иной информации по банковским и депозитным счетам;
- Ведение книги учета принятых и выданных ценностей;
- Формирование документов по операционному дню, ведение различных журналов, сбор отчетов;
- Подготовка рабочего места, внесение изменений в имеющиеся справочные материалы для клиентов на основании вновь поступившей информации от уполномоченных сотрудников;
- Ведение активных продаж (выявление потребностей клиента, отработка возражений;
- Упор на качественное обслуживание клиента, соблюдение стандартов компании по обслуживанию физических лиц.