Москва
Резюме № 27221809
Обновлено 28 июля 2014
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 16 ноября 1991)
Калуга
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 месяцев

    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО"ВымпелКом", Калуга

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивает телефонный прием стандартных заказов Клиентов. 2. Дает Клиентам справочную информацию, касающуюся цен, ассортимента и условий Компании. 3. Поддерживает и развивает имеющуюся Клиентскую базу Компании. 4. Полностью выполняет все требования Компании по технологии и методике телефонных продаж. 5. Обеспечивает в работе с Клиентами точность, оперативность, ответственность и компетентность. 6. Настройка и обслуживание сетевого оборудования, роутеров (Cisco, HP, Dlink); 7. Установка и администрирование серверной инфраструктуры; 8. Осуществление технической поддержки пользователей (Helpdesk); 9. Сопровождение сервисов на базе ОС Windows Server; 10. Сопровождение почтовых систем; 11. Сопровождение клиент-серверного приложения 1С 8.х (Backup, терминал: работа с правами пользователя); 12. Взаимодействие со смежными подразделениями, производителями, разработчиками, заказчиком; 13. Ведение технической документации; 14. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. 15. Обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 16. Обеспечивает режим сохранения коммерческой тайны. 17. Поддерживает хорошие рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива. 18. Выполняет служебные поручения своего непосредственного Руководителя и прямых начальников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительность, целеустремленность, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность, быстрая обучаемость, готовность работать сверхурочно. Helpdesk, Internet Marketing, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Paint, MS Power Point, MS Word, Грамотная речь, Диагностика, Настройка почтовых серверов, Настройка сетевых подключений, Обеспечение антивирусной защиты, Стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 532 похожих резюме
Обновлено 15 декабря
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 29 октября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраМарт 2023 – июль 2023
Обновлено 28 августа
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено 2 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)СнабженецЯнварь 2015 – август 2015
Обновлено 3 сентября 2015
Обновлено 6 сентября 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob