Обязанности и достижения:
- Проверка надлежащей готовности объекта и персонала, осуществляющего продажу, предоставление услуг потребителю в начале, течении и по окончанию рабочей смены.
- Осуществление систематического контроля за работой систем жизнеобеспечения помещения (водопровода, канализации, электросети, средств связи).
- Выявление нарушения, злоупотребления, дефектов в работе оборудования и прочих отклонений, оказывающих влияние на качество предоставляемых потребителю услуг.
- Организация технического обслуживания, модификации, ремонта аттракционов.
- Организация процесса по обеспечению комфортных условий, чистоты, порядка в жилых, социально-культурных и бытовых помещениях и на прилегающих к ним территориях.
- Осуществление ведения документации по передече смен, текущей документации.
- Выполнение поручений вышестоящего руководства.