Обязанности и достижения:
- руководство отделом из 9 специалистов (БЭК и фронт-офис)
- задача отдела – выполнение основных KPI, отражающих эффективность сохранения клиентской базы, проактивная работа с существующей ДЗ, абонентской базой
- адаптация, введение в должность, регулярная проверка ЗУН сотрудников отдела, проведение кейс-оценок на знание продукта компании, техники продаж, формирование навыков удержания абонентов
- проведение обучающих презентаций, практикумов, мероприятий, направленных на повышение нематериальной мотивации в работе, сплочение коллектива
- расчет ЗП, премирование/депремировани
- составления графика работы специалистов отдела
- постановка задач, контроль их исполнения
- ежедневная отчетность вышестоящему руководству, анализ показателей, разработка и реализация мероприятий по улучшению качества оказываемого клиентского сервиса
- взаимодействие и контроль качества работы смежных служб
- решаю особо сложные ситуации с клиентами, консультирую по вопросам образовавшейся задолженности, ее погашения (преимущественно при продаже долга в КА), претензии к работе контактного персонала компании
- обеспечение жизнедеятельности сервисного центра.