Обязанности и достижения:
Отслеживание и учитывание претензий клиентов, оперативно их разрешать, принимать участие в урегулировании социальных и производственных конфликтов с клиентами.
Предоставление отчетов в установленные сроки и по утвержденным формам по вопросам клиентской поддержки, планам и результатам деятельности
Консультировать клиентов по вопросам увеличения объема предоставляемых услуг, системе скидок, возможностях оказания новых и дополнительных услуг.
Оформление документов по договорам.
Учет и клиентской базы данных, своевременное внесение изменений и дополнений.
Уничтожение банковских карт клиентов.
Решать задачи и вопросы клиентов по телефону.
Проводить расчеты по банковским продуктам.
Подключать/отключать банковские услуги.
Информировать клиентов о новых предложениях банка.