Обязанности и достижения:
В компании работала специалистом по работе с клиентами с июня 2011г. в основные обязанности входило консультирование абонентов, работа на кассе, заключение договоров. В декабре 2011г. переведена на должность начальника абонентского отдела; с 01 октября 2013г. по 23 июля 2015г. работала руководителем отдела администрирования и управления персоналом в обязанности входило работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение кадрового делопроизводства компании, обеспечение функционирования отдела, а также головного офиса компании, ведение делового документооборота, ведение отчетности по отделу, первичная бухгалтерия, работа с контрагентами компании, заключение хозяйственных договоров, контроль за соблюдением сотрудниками компании правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений руководства.