Обязанности и достижения:
Телефонное обслуживание.
Работа в приложении "Биллинг" на базе Oracle.
Формирование первичной бухгалтерской документации, поиск платежей, акты сверки в 1С8 "Бухгалтерия".
Решение вопросов, взаимосвязь с подразделениями компании.
Координация работы менеджеров отдела по работе с дебиторской задолженностью (планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением поручений, составление табеля учета рабочего времени сотрудников отдела).
Контроль дебиторской задолженности по услугам, формирование отчетов по плану сбора денежных средств для руководства.
Работа с удаленным Call-центром.
Консультация клиентов по вопросам предоставления услуг.
Оформление основного пакета документов, доп.соглашений и др.дополнительных документов.
Обработка входящей/исходящей документации.
Общение с клиентами компании по вопросам обслуживания.
Подготовка отчетов по итогам работы отдела.